Датчики дроссельной заслонки

Каждая инжекторная система снабжена большим количеством датчиков, предназначенных для считывания информации о работоспособности двигателя и его состоянии. Среди них датчик дроссельной заслонки. Его задачей является получение информации о положении педали газа, а также контроль угла открытия дроссельной заслонки.

В случае неисправности датчика информация о положении педали газа будет считываться неправильно, что приведет к увеличению количества потребляемого топлива, а также к перебоям в работе двигателя. Функционирование датчика зависит от многих факторов, поэтому определить, насколько долго он прослужит, очень тяжело.
 


Основные признаки неисправности датчика дроссельной заслонки


О поломке датчика можно судить по следующим признакам:
·  Достаточно большие обороты двигателя на холостом ходу.
·  Рывки при разгоне и во время езды.
·  Двигатель резко глохнет на нейтральной передаче.
·  Горящая лампа «CHECK ENGINE» (не во всех случаях).

Диагностика датчика

Диагностика работоспособности датчика дроссельной заслонки достаточно проста и может проводиться хозяином автомобиля самостоятельно. Основными ее этапами являются:
·  Замер напряжения между контактом датчика и массой при включенном зажигании. Напряжение не должно быть выше 0,7В.
·  Заслонка дросселя поворачивается до полного открытия. Показания напряжения не должны быть больше 4В.
·  Выключение зажигания и измерение сопротивления между контактом ползунка и выводом при открытом разъеме.
·  Оценить рост напряжения при постепенном повороте сектора. Напряжение должно расти плавно и без скачков.

Если обнаружены какие-то отклонения от перечисленных выше пунктов, датчик подлежит замене.
Возможные причины неисправности
Чаще всего поломка датчика может происходить из-за стирания напыления основы ползунка или изнашивания сердечника. Это приводит к неработоспособному состоянию наконечников и пропаданию контакта между резистивным слоем и ползунком.
 


Процесс замены датчика дроссельной заслонки


Заменить датчик достаточно просто, но необходимо понимание определенных особенностей этого процесса. Первоочередной задачей является отсоединение провода от «минуса» аккумулятора. Затем необходимо отжать защелку, отсоединить датчик от колодки с проводами и убрать его.

Установка нового датчика производится с помощью тех же этапов, выполненных в обратном порядке. При самостоятельной замене, вы лишаетесь гарантии.
Если этот процесс кажется вам сложным, наши специалисты выполнят работу за вас, качественно и быстро.

 

 

диагностические работы техническое обслуживание автомобилей Контакты автосервиса ВсеДетали

 

Кузовные работы Замена аккумуляторной батареи
Ремонтируем АКПП, особенности Запчасти Harley-Davidson
Диагностика подвески авто Замена расходомера воздуха

 

 

Навигация

+7 495 971-09-96
+7 495 775-93-20
+7 965 164-10-33
+7 495 971-47-78

QR code
Москва, ул. Ташкентская, 28с1.
Заезд с Волгоградского и Рязанского пр-кта.
м. Выхино - Кузьминки (ЮВАО)

ежедневно с 10.00 - 21.00
^