Диагностика генератора

Различные неполадки в автомобиле могут стать как минимум причиной дискомфорта во время поездки. Поэтому каждый водитель должен своевременно проводить диагностику генератора, который является основным источником электроэнергии в машине. Благодаря ему способны функционировать все электрические элементы автомобиля и вовремя происходит зарядка аккумулятора.
Длится диагностика генератора обычно не менее 1 часа, а ее стоимость можно узнать, прозвонив в наш автосервис.
После диагностики возможно выявление неисправностей генератора, что ведет к его снятию и замене.

 

Записаться на работы можно по телефону: 8 (495) 971-09-96      с 10:00 до 21:00

Замена генератора, от — 1000 руб. 

 

Процесс установки и снятия генератора


Для организации этого процесса нужны торцовые ключные головки, и отвертка с плоским лезвием. Если необходимых навыков и знаний у вас нет, то лучше обратиться в наш автосервис. Нашими специалистами снятие генератора производится в несколько этапов:
·  Отсоединение провода от клеммы «минус» на аккумуляторе.
·  От вспомогательных агрегатов отсоединяется ремень привода.
·  Отжимается фиксатор проводной колодки, после чего убирается колодка от генератора.
·  Снимается защитный колпачок с гайки силового привода.
·  Ослабляется и снимается гайка крепления.
·  От шпильки генератора отсоединяется клемма силового провода, сам провод отводится в сторону, а гайка крепления держателя жгута отворачивается.
·  Снимается кронштейн вместе со жгутом проводов.
·  Болты для крепления генератора, которые присоединяют его к кронштейну блока цилиндров, выворачиваются и достаются из отверстий.
·  Непосредственно снятие генератора.
 

Что касается установки генератора, то она производится с помощью тех же этапов, только в обратном порядке.
Опытные специалисты знают, что клиновые дорожки приводного ремня должны соответствовать ручьям шкивов. После завершения снятия или установки генератора коленчатый вал поворачивается таким образом, чтобы ремень от привода вспомогательных агрегатов находился в правильном положении.
Важной является также замена подшипников на генераторе. Они устанавливаются с помощью пресса, но без применения молотков.

Подшипник должен сидеть плотно, только в этом случае можно устанавливать шкив и крыльчатку. В зависимости от конструкции генератора передний подшипник может сниматься отдельно или вместе с крышкой. Важно не ошибиться с размером подшипника, потому что у каждой модели авто он разный.
Иногда после замены подшипника возникает просадка напряжения. Это может происходить из-за слабой натяжки ремня генератора. В таком случае лучше обратиться в наш автосервис за дополнительной консультацией.

 

 

диагностические работы техническое обслуживание автомобилей Контакты автосервиса ВсеДетали

 

Запчасти Honda Запчасти БУ
Диагностика ходовой части Сход-Развал
Обслуживание коробки автомат Ремонт двигателя

 

 

Навигация

+7 495 971-09-96
+7 495 775-93-20
+7 965 164-10-33
+7 495 971-47-78

QR code
Москва, ул. Ташкентская, 28с1.
Заезд с Волгоградского и Рязанского пр-кта.
м. Выхино - Кузьминки (ЮВАО)

ежедневно с 10.00 - 21.00
^