Замена рулевых наконечников

Для соединения рулевых тяг и ступицы используются специальные наконечники. Они обеспечиваю достаточную подвижность элементам рулевого механизма, а также передают направляющее усилие.
Износ и повреждения этих деталей ведет к потере курсовой устойчивости и управляемости автомобилем. Следовательно – к снижению безопасности при езде. Обнаружить подобные повреждения и неисправности можно во время диагностики системы управления рулем. Своевременная замена поврежденных рулевых наконечников поможет избежать серьезных повреждений рулевого механизма и предотвратит преждевременный износ покрышек.
 
 

Износ рулевых наконечников

 
Продуктивность и уровень износа рулевых наконечников определяется естественными факторам и условиями езды (состоянием автодорог, стилем вождения и скоростью движения). Чаще всего замена этих элементов требуется при пробеге в 40 тыс.км.
 
Привести к преждевременному выходу из строя рулевых наконечников может поломка пыльников, попадание грязи или влаги в места соединений. Судить о подобных неисправностях можно при наличии:
·   стуков при ускорении или торможении (в особенности, на неровной дороге);
·   постукивания при повороте рулевого колеса и люфта в рулевой тяге;
·   излишне легкого хода руля;
·   отдачи в педаль газа;
·   сбоев при настройке угла развала/схождения, расшатанности колес.
 
При обнаружении таких признаков в собственном авто необходимо срочно провести осмотр и полную диагностику рулевых наконечников на специальном оборудовании. Результаты подобной диагностики подтвердят необходимость замены рулевых наконечников или остальных элементов системы управления рулем.
 
 
Монтаж наконечников рулевой тяги
 
Процедура демонтажа и замены рулевых наконечников отличается сложностью и необходимостью разбирать подвеску авто. Успешно провести такие работы можно только, задействовав для элементов рулевого управления спецсъемников и соответствующих инструментов.
 
Замена поврежденных рулевых наконечников проводится в следующем порядке:
·  демонтаж переднего колеса;
·  вывинчивание гайки с последующим снятием наконечника;
·  отвинчивание зажимной гайки и концевого элемента от рулевой тяги;
·  монтаж нового наконечника и замена (при необходимости) пальцев шаровых шарниров;
·  очистка крепежей и сборка всего узла.
 
По окончании процедуры замены регулируется угол установки колес и диагностика работоспособности системы.
Оказать автовладельцам услуги качественной и оперативной замены рулевых наконечников могут сотрудники нашего автосервиса. Они проведут комплекс диагностики и заменят все неисправные и изношенные детали рулевого механизма.

 

 

диагностические работы техническое обслуживание автомобилей Контакты автосервиса ВсеДетали

 

Замена рулевых тяг Выставляем сход-развал
Замена жидкости гидроусилителя Ремонт генератора
Диагностика ходовой
Замена подушек безопасности

 

 

Навигация

+7 495 971-09-96
+7 495 775-93-20
+7 965 164-10-33
+7 495 971-47-78

QR code
Москва, ул. Ташкентская, 28с1.
Заезд с Волгоградского и Рязанского пр-кта.
м. Выхино - Кузьминки (ЮВАО)

ежедневно с 10.00 - 21.00
^