Замена сайлентблоков

Функцию крепления элементов подвески (стабилизатора, передних рычагов, задней штанги, реактивной тяги) выполняют сайлентблоки. Кроме того, они позволяют эффективно погасить вибрации и сокращают их передачу между соединительными элементами.
Как и другие детали подвески, на сайлентблоки приходятся существенные динамические нагрузки, приводящие к их износу и повреждениям. В этой связи, замена сайлентблоков чаще всего осуществляется в процессе ремонта ходовой части машин.
 

Записаться на работы можно по телефону: 8 (495) 971-09-96      с 10:00 до 21:00

Сайлентблоки задних рычагов, замена от — 3000 руб.

Сайлентблоки задних кулаков, замена от — 1500 руб.

Сайлентблоки передних рычагов, замена от — 2500 руб.

Сайлентблоки подрамника, замена от — 3000 руб.

 

 

Сайлентблоки: конструкция и причины повреждений

 
По сути, сайлентблок – это соединяющий две детали шарнир. Конструкция этого элемента включает несколько металлических втулок с разным диаметром. Между втулками располагается эластичный резиновый наполнитель, который поглощает колебания.
К неисправностям сайлентблоков может привести:
·   возникающая при скоростной езде по разбитым дорогам экстремальная ударная нагрузка;
·  ускоряющее износ длительное механическое воздействие.
 
Учитывая состояние отечественных дорог, демонтаж и замену сайлетблоков автовладельцам рекомендуется проводить после каждых 50 тыс. км пробега.
 
Признаки износа сайлентблоков
 
О необходимости замены сайлентблоков (передних или задних) водитель может самостоятельно, внимательно отслеживая поведение автомобиля. Главными признаками неисправностей элемента подвески могут служить:
·  заметное усиление вибраций при езде (свидетельству износа уплотнителя в шарнире);
·  неравномерный износ покрышек (особенно по бокам);
·  преждевременный износ резиновых вставок в шарнире.
 
Повреждение и износ сайлентблоков может привести к полной потере управления, что чревато возникновением аварий. В особенности, при езде на высокой скорости.
 

Своевременная замена сайлентблоков

 
Во избежание существенных повреждений ходовой и аварий изношенные сайлентблоки необходимо своевременно демонтировать и заменить. Процедура замены производится в определённой последовательности:
·                    ослабление болтов на колесе и его подъем;
·                    снятие колеса и распрессовка рулевого наконечника;
·                    снятие гайки и распрессовка верхних шаровых опор;
·                    снятие рычага с сайлентблоком, распрессовка шарниров;
·                    установка на рычаг нового сайлентблока;
·                    смазывание оси и затягивание гайки;
·                    закрепление шаровых опор;
·                    установка колеса.
 
Качественно выполнить эту трудоемкую процедуру могут сотрудники нашего автосервиса. Мы гарантируем клиентам использование надежных комплектующих, максимально сжатые сроки ремонта и доступные цены.

 

 

диагностические работы техническое обслуживание автомобилей Контакты автосервиса ВсеДетали

 

Ремонт рулевых реек
Замена амортизаторов
Замена свечей зажигания Диагностика электрооборудования
Замена воздушного фильтра
Замена катушек зажигания

 

 

Навигация

+7 495 971-09-96
+7 495 775-93-20
+7 965 164-10-33
+7 495 971-47-78

QR code
Москва, ул. Ташкентская, 28с1.
Заезд с Волгоградского и Рязанского пр-кта.
м. Выхино - Кузьминки (ЮВАО)

ежедневно с 10.00 - 21.00
^